Левый ботинок

Один мальчик собирался утром в школу. Когда он стал обувать ботинки, то обнаружил, что левый ботинок куда-то пропал. Мальчик принялся искать ботинок, но вскоре понял, что из-за поисков может опоздать в школу, и решил пойти в одном ботинке и в тапочке на левую ногу. В этот день в школе он споткнулся, упал и сломал левую ногу. Он долго лежал в больнице, а когда его выписали, стал ходить в школу на костылях, левая нога была в гипсе. Однажды собираясь утром в школу, он не смог найти свой правый ботинок, и пошел в школу в тапке на правую ногу и в гипсе на левую. В этот день его костыль попал в ямку, мальчик потерял равновесие и упал, сломав при этом правую ногу. Его опять положили в больницу, а когда выписали, он стал ездить в школу в инвалидном кресле на колесиках. Как-то утром, когда он одевался, он обнаружил, что у рубашки оторван левый рукав. Это его обеспокоило, но все же он поехал в школу в своем кресле на колесиках. По дороге он зацепился за бордюр, кресло перевернулось, мальчик упал и сломал себе левую руку. В тот же день ему наложили на сломанную руку гипс. Проснувшись на следующий день утром, он первым делом стал осматривать свою рубашку. Его опасения подтвердились: у рубашки не доставало правого рукава.

Тогда мальчик решил рассказать обо всем родителям. Про то, как у него пропал сначала левый, а потом правый ботинок, и в те же дни он сломал ноги. Про то, как его левый рукав оказался оторван, и он сломал левую руку. И, наконец, про то, что сегодня и правый рукав рубашки оказался оторван. Родители не придали рассказу мальчика значения, сказали, что все это просто совпадения, и отправили его в школу. Мальчик решил сам принять меры предосторожности. Он обмотал правую руку махровым полотенцем, чтобы в случае падения смягчить удар. Но на уроке русского языка учительница вызвала его к доске исправить ошибки в написанном на доске предложении. Ему пришлось размотать полотенце, чтобы держать мел, и когда он возвращался на свое место, колесо его кресла зацепилось за парту, мальчик упал и сломал правую руку.

Вернувшись из больницы домой с загипсованными руками и ногами, он решил, что больше никогда не пойдет в школу. Но родители были против этого. Они сказали, что несмотря на сломанные руки и ноги, мальчик по-прежнему может ходит в школу, ведь его глаза и уши по-прежнему целы, и он может усваивать школьный материал на слух.

Вечером совершенно расстроенный мальчик собрался укладываться спать, и обнаружил, что его подушка куда-то запропастилась. Мальчику пришлось лечь спать без подушки. Полный тревожных предчувствий и дум, он медленно и неохотно погрузился в тяжелый сон...

Проснувшись, он сначала не понял, кто он и где находится. Он долго лежал в кровати, постепенно вспоминая, что ... Что ему недавно исполнилось 30 лет. Что у него есть любимая семья и любимая работа. Что руки и ноги его целы и невредимы, и о переломах напоминают лишь едва различимые шрамы. Что в школу ему идти не надо. Он встал, почистил зубы и позавтракал. Перед тем, как идти на работу, он зачем-то полез в антресоли и достал оттуда старую запылившуюся коробку из-под обуви. С замирающим сердцем он снял крышку. В коробке лежал его детский левый ботинок. Он нашелся.

Hosted by uCoz