И они пошли дальше. Оказалось, что Фа-диез действительно хорошо знал эту дорогу. Он показал ноте Ля похожую на радугу разноцветную Октаву, и кристально чистый Скрипичный Ключ, и особенно красивый Пассаж, и скачущую Синкопу, на которой катались маленькие нотки: восьмые и шестнадцатые.
- А вот это Хроматический Ряд. Хотите, зайдем?
- Давайте.
Они зашли в Хроматический Ряд. Там оказалась большая толпа народа, поток нот подхватил их и понес вперед. Ля и Фа-диез оказались оттертыми друг от друга нотами Соль и Соль-диез. Те громко спорили о чем-то друг с другом, ни на секунду не умолкая. Наконец, Ля и Фа-диез выбрались из Хроматического Ряда и пошли дальше, взявшись за руки, чтобы не потеряться.
- Это Септаккорд, - продолжал Фа-диез. - Его здесь недавно построили.
- Наверно, его было очень сложно строить, - предположила нота Ля.
- Не очень, его собрали из трех терций, одной большой в основании - видите? – и двух малых.
- Ну до чего же интересно!
- Мы ведь с вами тоже, в некотором роде, терция, - задумчиво сказал Фа-диез.
- Да что вы говорите! Я и не знала.
- Да, да. Терция. Мы с вами, наверно, гармонично звучим вместе.
- В самом деле? Давайте попробуем?
- Давайте. А что надо делать? – спросил Фа-диез.
- Просто пойте свою ноту.
- Думаете, у меня получится? – спросил Фа-диез.
- Я в этом уверена.
- Хорошо. Я попробую.
- Ля. Ля-ля. Ля-ля-ля. Ля-ля, - запела нота Ля.
- И фа-диез, - подхватил Фа-диез.
- Как замечательно получается! – воскликнула Ля. – Продолжим! Ля-ля-ля. Ля-ля. Ля-ля.
- И фа-диез.
Так они и шли всю дорогу, до репризы и обратно, и напевали: «Ля, ля-ля и фа-диез».